Власть истинной веры, Карл Г. Стивенс

"The Authority of True Faith", Carl H. Stevens

Эта книга - записанная и отредактированная проповедь доктора Карла Г. Стивенса. Ее цель - изложить учение о «власти истинной веры», чтобы читатель понял величие потенциала, дарованного Богом каждому верующему для роста в духовной зрелости, когда он смотрит на Иисуса, «начальника и совершителя нашей веры» (Евреям 12:2). Живое Слово Божье, Иисус Христос, и есть источник и объект нашей веры. Когда мы слышим Божье Слово, наша вера возрастает (Римлянам 10:17). В этой книге представлен принцип доверия Божьей природе через личность Господа Иисуса Христа. Мы уповаем только на Него, и, живя каждым Словом Божьим, становимся подлинными победителями. Наша вера полностью зависит от того, Кем является Бог, наша жизнь основывается и укореняется в вечной власти Его Слова. Мы молимся, чтобы эта книга побуждала каждого верующего почитать Христа единственным снабжением для ЖИЗНИ, ибо написано: «Праведный верою жив будет» (Римлянам 1:17).


Глава первая
ВЕРА В ЖИВОЕ СЛОВО

«Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино. В Капернауме был некоторый царедворец, у которого сын был болен. Он, услышав, что Иисус пришел из Иудеи в Галилею, пришел к Нему и просил Его придти и исцелить сына его, который был при смерти. Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес» (Иоанна 4:46-48).
 
Сегодня существует движение «знамений», которое делает ударение на дарах и живет в ожидании знамений и чудес. По сути, Иисус сказал: «Вы ищите одного. Я чудом умножил хлеба и рыбу, но ваше сердце не ищет Меня. Вы ищете эмоциональную выгоду от того, что вы делаете во имя Мое, но вы не ищете Сына Божия». В следующем отрывке мы видим человека, который вырос из эмоциональности. «Царедворец говорит Ему: Господи! приди, пока не умер сын мой» (Иоанна 4:49). Царедворец просил Иисуса возложить руки на его сына. Он хотел увидеть, как Иисус исцелит его сына.
 
«Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел. На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров. Он спросил у них: в котором часу стало ему легче? Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его. Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров. И уверовал сам и весь дом его. Это второе чудо сотворил Иисус, возвратившись из Иудеи в Галилею» (Иоанна 4:50-54).
 
Другими словами, Иисус бросил царедворцу вызов веры. Этот человек искал знамения, а Иисус дал ему Слово! Царедворец хотел, чтобы Иисус возложил руки на ребенка, но Иисус сказал: «У Меня есть Слово для тебя. Я не пойду в твой дом. Твой сын здоров и это все, что Я должен сказать. Твой сын здоров!». Этот отрывок прекрасен, потому что в нем говорится: «Он поверил слову, которое сказал ему Иисус».

Божье Слово вечно
 
Сегодня нам необходимо понять, что Иисус Христос сказал Слово - и небеса были созданы (Псалом 32:6). Мир был сотворен Божьим Словом (Евреям 11:3). Иисус Христос содержит все Словом Своей силы (Евреям 1:3а). В первой главе книги Бытие Он дал начало творению. В Евангелии от Иоанна 3:5 Иисус сказал: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Послание Иакова 1:18 говорит, что мы первенцы Слова истины. С кротостью мы принимаем в наши сердца и души насаждаемое Слово Божье (Иакова 1:21). Все эти стихи говорят о заповеди «жить всяким Словом Божьим» (Матфея 4:4). Для чего пастор стоит за кафедрой день за днем и проповедует Слово? Ответ таков: Иисус Христос требует от нас жить каждым Словом Божьим (Матфея 4:4).
 
Божье Слово освящает нас

Иисус молился: «Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина» (Иоанна 17:17). В Ев. от Иоанна 12:47-48 Он также сказал:  «Ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день».
 
Мы не можем легкомысленно относиться к тому, что Божье Слово будет судить каждого. Очень важно с кротостью слушать и принимать проповедуемое Слово. Важно сокрыть его в сердце. Через Слово человек рождается свыше. Божье Слово отделяет нас. Божье Слово освобождает нас в дисциплине и учении (Иоанна 8:32). Божье Слово ведет нас ко Христу, освобождающему нас (Иоанна 8:36). Он превознес Слово Свое выше имени Своего (Псалом 137:2). Мы должны ценить Слово больше, чем необходимую нам пищу (Иов 23:12). Слово - это наша единственная точка отсчета.

Чудеса Христа
 
Когда люди, к которым обращался Иисус, хотели увидеть знамения и чудеса, Он творил эти чудеса, чтобы раскрыть любовь, заботу и сострадание к ним. Иисус позволял людям увидеть знамения и чудеса, потому что Он любил их. Он взял пять хлебов и две рыбы и накормил пять тысяч человек (Матфея 14:15-21). Во второй раз Он взял хлеба и рыб и накормил четыре тысячи (Матфея 15:32-38). Он исцелил прокаженного (Луки 5:12-13) и человека с иссохшей рукой (Марка 3:1-5). Он воскресил сына вдовы (Луки 7:12-16). Он продолжал творить чудеса не только из-за Своего сострадания, но и для того, чтобы люди узнали и признали, что Он является живым Богом, воплощением Божества среди них (Деяния 10:38). Множество людей, выступающих на телевидении и радио, и множество верующих в поместных церквях так и не выросли из необходимости видеть знамения и чудеса. Возрастание их веры зависит от внешних знаков, потому что они не созрели в понимании объективной жизни веры. Я не говорю, что я не верю в чудеса. Я верю. Чудеса происходят постоянно. Но я говорю об отношении человеческого сердца к Слову. Я не ставлю под сомнение то добро, которое делают эти люди, я люблю их. Я благодарю Бога за всякое благо, которое они делают и за каждую душу, которую они привлекают ко Христу. Я не критикую и не позорю тех, кто чист и искренен, или тех, кто, возможно, заблуждается. В любом случае, я хочу, чтобы вы по-библейски, объективно, академически, умственно, духовно и практически поняли, почему множество людей сегодня сбито с пути, и как церковь может расти через категориальное учение в суверенной воле Бога.

Вера в веру - это идолопоклонство

Никогда не должно верить в саму веру. Вера в веру является идолопоклонством, потому что она заняла место Бога. В книге Даниила 4:32б Слово Божье говорит: «Нет никого, кто мог противиться руке Его и сказать Ему: ’что Ты сделал?’». В Псалме 134:6 сказано: «Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах». Послание к Римлянам 9:15-16 утверждает: «Кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего».
Эти стихи учат суверенному плану Божьей благодати для грешных людей. Верующий не может бежать к целителю и одновременно ожидать исцеления от Бога. Бог исцеляет кого угодно. Его воля полновластна. Мы не диктуем Богу, что Ему делать. План Бога идет свыше воли и нужд людей, но этот план всегда включает любовь к человеку и самое лучшее для него.

Веру невозможно заслужить

Вера всегда включает субъект [подлежащее], переходный глагол и объект [дополнение]. Например, в предложении «любой, кто верит» «любой, кто» является подлежащим, «верит» - переходным глаголом и Иисус Христос - объектом. Вера - это единственная во всем мире система восприятия, которую невозможно заслужить; то есть верой мы ничего не заслуживаем, вне зависимости от количества полученной или достигнутой веры. Объектом спасения всегда является Иисус Христос. Веруя в Иисуса Христа по благодати, мы спасаемся (Ефесянам 2:8). Точно так же после спасения мы полагаем веру не в саму веру, а в Божье Слово. Божье Слово становится объектом нашей веры. Иисус сказал: «Сын твой здоров» (Иоанна 4:50а). Чтобы поверить, человеку нужно было только услышать Слово Иисуса Христа. Объектом веры в исцеление сына он сделал Божье Слово, а не свою веру в то, что его сын будет исцелен. Вера всегда зависит от объекта, а объектом всегда является Божье Слово, которое содержит принципы, обетования и силу для любви, исцеления, прощения и восстановления. Вера означает простое доверие Божьему Слову. Ударение стоит не на вере, а на объекте нашей веры! Например, в пятой главе Евангелия от Иоанна Иисус посещает человека, болевшего тридцать восемь лет. Тот ожидал исцеления у купальни Вифезда, куда являлся ангел и возмущал воду; и первый, входивший в купальню по возмущении воды, исцелялся. Иисус подошел и спросил у этого человека: «Хочешь ли быть здоров?». Он ответил: «Господи, когда вода возмущается, некому меня опустить в воду». И этому человеку, который не ходил тридцать восемь лет, Иисус сказал: «Встань, возьми постель твою и ходи» (Иоанна 5:8). Тот человек не знал Христа. Он не знал, что Христос - Бог. Он не знал, что Человек, говоривший с ним, и есть Спаситель, но он сделал то, что сказал Иисус, и выздоровел. Позже он обнаружил, что его исцелил Иисус. Объектом его исцеления было Божье Слово, а не его вера. Он просто сделал то, что ему сказали, и сделал это по Слову. Это исцеление произошло в субботу. В Евангелии от Иоанна 9:16а фарисеи сказали: «Не от Бога этот Человек, потому что не хранит Субботы».
 
В Евангелии от Иоанна 9:7 Иисус сказал человеку, который был слепым от чрева матери своей: «Пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: ‘посланный‘». Этот человек, несмотря на слепоту, послушно пошел туда. Объектом его исцеления явилось не то, что он пошел, а Слово, которое наставило его на путь. Он ушел слепым, умылся и вернулся зрячим. Его вопрошали, потому что это случилось в субботу, и он сказал: «Грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу» (Иоанна 9:25). Другими словами, он говорил: «Вы утверждаете, что Он богохульник. Я не знаю, кто Он. Но я знаю одно: я был слеп от утробы матери моей. Я сделал то, что Он сказал. Я поверил Его словам, и теперь я вижу». Проститутка пришла к Иисусу в дом фарисея и плакала у Его ног (Луки 7:36-50). Христос был там, где фарисеи ждали, чтобы обвинить Его. Своими волосами женщина отерла ноги Иисуса. Симон стал критиковать Его за то, что Он позволил ей коснуться Его. Иисус сказал: «И обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, а ты воды Мне на ноги не дал; а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла. Ты целования Мне не дал; а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги. Ты головы Мне маслом не помазал; а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много; а кому мало прощается, тот мало любит» (Луки 7:44-47). Затем Он повернулся к женщине и сказал: «Вера твоя спасла тебя; иди с миром» (Луки 7:50). Что исцелило ее? Слова, которые сказал ей Иисус, исцелили ее и освободили от вины, проституции и нечистоты. Человек по имени Иисус мгновенно исцелил ее! Она уверовала, а объект ее веры сотворил исцеление, которое явилось незаслуженным результатом веры в Него. В Евангелии от Луки 8:43-50 к Иисусу подошла женщина с кровотечением. Муж развелся с ней, ее выгнали из семьи и из церкви. Но по вере она вышла, чтобы найти Иисуса, и, приблизившись, коснулась края Его одежды. Иисус спросил: «Кто коснулся Меня?» (Луки 8:45). «Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, - и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне?». Иисус сказал: «Прикоснулся ко Мне некто; ибо Я чувствовал силу, исходящую из Меня».
 
Другими словами, Иисус сказал: «Я не знаю, кто прикоснулся ко Мне как к объекту веры. Я чувствую, как сила исходит от Меня к нему». Женщина с трепетом из-за страха появиться на людях сказала: «Это я, Господи». Иисус сказал ей: «Дщерь, не бойся. Успокойся, вера твоя спасла тебя» (Луки 8:48). Вера в Иисуса Христа исцелила ее. Он был объектом ее веры. Вера не была объектом, объектом был Иисус Христос и Его Слово. Благодать была предпосылкой и снабжением. Любовь была мотивом. Покой был результатом, и исцеление было следствием. Некоторые люди негативны, и они не осознают этого. Многие люди охвачены страхом. Но позвольте Божьему Слову быть объектом вашего исцеления, и будьте очищены по Слову, которое Бог говорит вам. Не волнуйтесь по поводу своей веры, не измеряйте ее. Просто скажите в сердце: «Я верю Тебе, Иисус, потому что я верю Твоему Слову». Ударение ставится не на вашу веру, а на Слово Божье, которое содержит обетования и принципы, данные нам Божьей благодатью. Вера не гарантирует ничего, если Иисус Христос не является ее объектом. Вера развивается, а спасение не развивается. «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Римлянам 10:17). Божье Слово четко учит, что верующий может войти в покой веры (Евреям 4:3,9-11). Он оккупирован Христом, и это созидает его веру (Евреям 12:2). Когда он страдает, ему назначена вся благодать (1 Петра 1:7-10). Далее, Божье Слово поясняет, что он может жить в зрелости (1 Иоанна 5:4-5). «Без веры угодить Богу невозможно» (Евреям 11:6а). Он может утвердиться в вере (Колоссянам 2:6-7). Он может укорениться в учении и получить силу от Иисуса Христа. Христос - это объект духовного роста верующего, его продвижения в благодати и снабжения для победы через такую систему восприятия, которую невозможно заслужить!

Глава вторая
ВЕРА В БОЖИЙ ХАРАКТЕР

Наша вера в Бога должна быть основана и укоренена в том, Кем является Бог. Доверяя совершенному характеру и природе Бога, верующий учится доверять Его Слову во всех ситуациях и деталях жизни. Он основывает свою жизнь на абсолютной власти Божьего Слова, а не на видимой оценке и ограниченном восприятии чувств. Учась думать в согласии с Божьим Словом, он начинает доверять суверенности, честности, неизменности, милости, благости, терпению, верности, святости, силе Бога и Его безграничной способности. «Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых» (Римлянам 5:6). Вера необходима для правильного мышления (Римлянам 12:3). Содержание наших мыслей делает нашу веру действенной. Мы не говорим о слове «вера» так, как о нем проповедуют во многих церквях. Слышание Слова Божьего приносит покой. Мы размышляем о том, что ни одно из его обетований не останется неисполненным (3 Царств 8:56). «Ибо все обетования Божии в Нем ‘да’ и в Нем ’аминь’» (2 Коринфянам 1:20 а). «Бог не может лгать» (Титу 1:2), для Него невозможно солгать (Евреям 6:18). Посему Бог - это Бог правды и истины, «ибо слово Господне право, и все дела Его верны» (Псалом 32:4). В результате, верующий может иметь позитивное отношение веры в своем мышлении: «Я могу доверять Ему. Когда я был грешником, Он умер за меня. Я нуждаюсь в чем-то, но вера не измеряется моими собственными стандартами.
 
Веру невозможно заслужить. Христос - единственный объект моего исцеления и прощения, роста, покоя, освобождения, любви, радости, долготерпения, нежности, благости, кротости, воздержанности и безмятежности в моей душе». Я должен думать не на основании моей веры, а на основании Его верности. Я должен думать в рамках Его непорочности, Его обетований, Его попечения, Его любви и Его готовности помочь мне. Поэтому мы «приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евреям 4:16). Вера реальна в той степени, в которой содержание нашего мышления согласуется с Божьим характером и Его сущностью. Бог Сам совершает все. Мы должны оставить свои труды, ведь мы ничего не можем добавить к Его божественному снабжению!

Доверие полновластию Божьего плана

Помните! Бог полновластен. Его план совершенен. Бог праведен: Он будет обращаться со мной по совершенному правосудию. Бог справедлив: Он никогда не поступит со мной нечестно. Бог есть любовь: Он будет любить меня в каждой трудной ситуации. Бог есть вечная жизнь: я буду жить вечно (в Ев. от Иоанна 14:19б Иисус сказал: «Я живу, и вы будете жить»). Бог всеведущ и всемогущ: у Него есть сила освободить меня от любой проблемы, приходящей от сатаны или от плоти. Бог вездесущ: Он там же, где и я, и является объектом моего исцеления, прощения и роста. Бог неизменен: Он никогда не изменит Своей любви ко мне. Бог полон благодати: Он не ожидает, что я заслужу то, что только Он может мне дать. Поэтому Он будет восполнять мои нужды в соответствии с моей способностью верить в Него как в объект моей жизни и субъект моего естества. Доверьтесь Ему сегодня! Доверьте Ему свое исцеление. Доверьте Ему свои финансы. Доверьте Ему деловой риск. Доверьте Ему свой брак. Доверьте Ему свое одиночество. Доверьте Ему любую испытываемую вами боль. Доверьте Ему будущее своей страны. Уверуйте в Господа Иисуса Христа, чтобы спастись.
 
«И нет ни в ком ином спасения; ибо нет другого имени под небесами, данного чловекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деяния 4:11-12).
 
Если вы никогда не принимали Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, уверуйте в Него прямо сейчас! Помолитесь так: «Иисус, я знаю, что я грешник, и я отошел от Твоего плана для моей жизни. Отец, прости мои грехи. Я признаю Иисуса Христа своим Спасителем и Господом. Аминь».

Глава третья
ДОКТРИНА ВЕРЫ

«Как написано: ‘праведный верою жив будет’» (Римлянам 1:17 б). «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям 11:1). Мотив веры - любовь. «Ибо любовь Христова объемлет нас» (2 Коринфянам 5:14 б). Действие веры - любовь. «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» (Галатам 5:6). Источник веры - Слово Божье, и объект веры - Слово Божье. «Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Римлянам 10:17). Жизненно важно смешивать веру с услышанным Словом (Евреям 4:2). Тогда в нашем хождении с Богом мы будем идти от веры в веру (Римлянам 1:17 а).


Иисус Христос является автором нашей веры.

«Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Галатам 2:20).
 
Через Христа, объекта нашей веры, мы оправданы и приняты в глазах Бога. «Однако же, узнавши, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Галатам 2:16).
 
Апостол Павел сказал:«По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Римлянам 12:3).
 
Мера веры определяется в словаре Стронга как «ограниченная часть». Она говорит о способности человека действовать в вере. Очень важно служить «по мере веры» (Римлянам 12:6), «ибо все, что не по вере, грех» (Римлянам 14:23 б). Следующее увещевание дано во Втором послании к Коринфянам 9:10-11: «Умножать плоды правды, быть богатыми на всякую щедрость». Следовательно, наша способность верить увеличивается, когда мы слышим, принимаем, любим Божье Слово и повинуемся ему. Он обещал, что «восполнит всякую нужду нашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Филиппийцам 4:19).

Божья верность

Наша вера основана на том, что Божий характер и природа неизменны. Бог - объект нашей веры. Божье Слово утверждает, что «у Бога не останется бессильным никакое слово» (Луки 1:37). Мы покоимся в той истине, что «Богу все возможно» (Матфея 19:26 б). Наша зависимость от Его неизменности и верности бросает вызов нашим сердцам - угождать Ему той верой, которая побуждает Его действовать на нашей стороне (Евреям 11:6). Обладая Христовой верой, я обнаруживаю, что «все могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе» (Филиппийцам 4:13). Наша естественная точка зрения и восприятие делает наши обстоятельства и ситуации непреодолимыми и неразрешимыми. Но мы должны понимать принцип, что «мы ходим верою, а не видением» (2 Коринфянам 5:7). Находясь в лодке со своими учениками, Иисус сначала запретил штормовому ветру и морям, а потом укорил учеников за недостаток веры. «И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?» (Марка 4:40). Ученикам не хватало веры в этом испытании, потому что они были поглощены зрелищем ужасного шторма, а не Спасителем мира! Посреди бури Христос спал, пока ученики не разбудили Его. Вера Господа никогда их не подводила, но они действовали в панике.

Истинная вера не требует знамений

В шестнадцатой главе Евангелия от Матфея фарисеи и саддукеи пришли ко Христу, ища знамения в качестве доказательства Его божественности. Жестко укорив их, Иисус предупредил Своих учеников: «Смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской» (Матфея 16:6). Ученики приняли это предупреждение о закваске как укор о том, что они забыли хлеб. Их беспокойство по поводу хлеба заставило Иисуса воскликнуть: «О вы, маловеры» (Матфея 16:8а). Они так быстро забыли чудо преломления, когда пять тысяч людей насытились пятью хлебами, и затем четыре тысячи - семью хлебами! Ученики не поняли этого предупреждения против фарисеев и саддукеев потому, что они были озабочены только физическим обеспечением. Неудивительно, что Иисус упрекнул их, говоря: «О вы, маловеры». В Евангелии от Матфея 8:5-10 Иисус встретился с сотником, который просто попросил Его: «Скажи только слово, и выздоровеет слуга мой». В десятом стихе сказано: «Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам: и в Израиле не нашел я такой веры». Это было прекрасным проявлением веры человека в непорочность Божьего Слова.

Божьи обетования созидают нашу веру

Послание к Римлянам 4:20-21 описывает веру Авраама в Божьи обетования.
«Не поколебался в обетовании Божьем неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное».
Так и для нас в личном хождении с Ним вера в Божьи обетования не является дерзостью. Пример дерзкой веры находится в книге Деяний 8:9-24, когда Симон пытался купить способность передавать другим силу Святого Духа. Петр его укорил, потому что сердце Симона было не право перед Богом. И опять же, мы верим не в саму веру. Наша вера не состоит в произведенном нами желании достигнуть определенного результата. Иисус Христос и Его Слово - вот объект нашей веры.

Критики веры

Женщина, помазавшая ноги Христа драгоценным миром, откликнулась Ему в вере. Иисус приказал ее обвинителям «оставить ее» (Марка 14:6 а). Не дело плотских верующих - препятствовать людям, которые откликаются с верой на заповеди нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Те, кто ходят по видению, не будут ничего понимать и будут критиковать тех, кто ходит по вере. Наблюдая за благочестивыми слугами, приносящими плод, таким критикам-обвинителям следует подчиниться приказу Христа и оставить в покое их отклик веры. Обратите внимание на замечание Христа, данное Петру: «Что тебе до того? ты иди за Мною» (Иоанна 21:22). Дело было не в Иоанне и Петре; вся суть заключается в том, что каждый из нас должен следовать Господу, вставая или падая на основании своей свободной воли, откликаясь с верой на Его Слово.
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Нам не следует сомневаться в Божьих обетованиях. Неверие крадет победу, которая дается нам, когда мы живем всяким Словом Божьим (Матфея 4:4). Подумайте о жизни Иисуса Христа, Бога во плоти. Несмотря на то, что в течение Своего короткого трехлетнего служения Он сотворил бесчисленное количество чудес (Иоанна 21:25), многие отвернулись от Него в неверии. Сегодня все еще встречаются люди, которые ищут знамений и чудес, вместо того, чтобы любить и превозносить Божье Слово. Нам заповедано жить по вере (Римлянам 1:17 б), а «вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Римлянам 10:17). Мы никогда не должны превозносить веру или дары над Божьим Словом, которое навеки утверждено на небесах (Псалом 118:89). Эмоциональность и знамения не могут сравниться с великими богатствами, обещанными тем, кто верит и любит Слово Божье. Победоносную христианскую жизнь может иметь каждый, кто полностью доверяет Иисусу Христу - Начальнику и Совершителю нашей веры (Евреям 12:2).

 

"Власть истинной веры", Карл Г. Стивенс.
"THE AUTHORITY OF TRUE FAITH", Carl H. Stevens
Copyright © 1985/86 Grace Publications
© Перевод с английского языка, 2000
Русский перевод Василия Нежида
Второе издание, г. Калининград
Литературное редактирование: С. Багаутдиновой