Что сатана ненавидит больше всего

Что сатана ненавидит больше всегоКарл Г. Стивенс

What Satan Hates MostПеревод Сергея Киселева

Всемирное Cлужение "Великая Благодать" в Украине - www.ggwo.org.ua 

Содержание:

  1. Честен ли Бог?
  2. Что сатана ненавидит больше всего?
  3. Изблагодатствованны!
  4. Снова в благодати
  5. Измененный благодатью
  6. Расти в благодати

ВСТУПЛЕНИЕ

Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой. Вышед около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять вышед около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, вьшед около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорили ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше; но получили и они по динарию; И получивши стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? Возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; Разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званных, а мало избранных.

Евангелие от Матфея 20:1-16


ГЛАВА ПЕРВАЯ

ЧЕСТЕН ЛИ БОГ?

Вы только что прочитали один из наиболее непонимаемых отрывков во всем христианстве. Произойди сегодня подобный эпизод, сотни и тысячи верующих отреагировали бы на решение хозяина виноградника так лее, как эти люди.

Правильно ли было со стороны хозяина виноградника заплатить человеку, проработавшему двенадцать долгих часов на дневной жаре, те же самые деньги, что и человеку, проработавшему только один час? Чему учил Иисус Христос в этом отрывке? Сколько согласился заплатить хозяин дома проработавшему двенадцать часов? Динарий за день. Это честно, не так ли? Он договорился с каждым нанятым в течение дня работником заплатить за работу в его винограднике, и хозяин исполнил свое обещание в конце дня.

В этом отрывке Писания рассматривается великий принцип верховной власти. Хозяин говорит: "Разве я не властен в своем делать, что хочу?" Другими словами, не вам говорить мне (Богу), что мне делать в своем. "Или глаз твой завистлив от того, что я добр? Божественно говоря, я добр, и, божественно говоря, ты злой". Так что последний от благого Бога будет первым, и первый из сотворенных существ (который в этом случае - злой) будет последним.

Я хочу показать вам кое-что в этом отрывке, чего вы никогда не видели в своей жизни. Давайте прочитаем шестнадцатый стих еще раз: "Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званных, а мало избранных."

 
ГЛАВА ВТОРАЯ

ЧТО САТАНА НЕНАВИДИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

Сатана самым невероятным образом ненавидит и презирает этот отрывок. Дьявольское царство ненавидит тот факт, что люди, которые трудились один час, заработали столько же, сколько и те, которые работали двенадцать часов. Он не может понять этого, думает, что это несправедливо, и не может вынести этого, потому что сатанинское царство - зло, а Божье царство наполнено добром. Это "Божественное добро", выражение Божьей природы благодати.

Почему же сатана так страшно ненавидит благодать Бога? Потому что благодать Бога полностью опирается на характер Бога, Божье естество, любовь Иисуса Христа, и на новую справедливость Бога-Отца, центром которой является Личность Его Сына и Его завершенное искупление нашей вины. Больше, чем что-либо во всем мире, сатана презирает благодать Бога, потому что она зависит исключительно от природы Бога. И, конечно, сатана не может ничего вменить природе Бога. Он попробовал это с одной третью ангелов, и они слушали (Откровение 12:4), но он не может выдвинуть обвинение Божьей природе. Итак, благодать полностью зависит от Бога - и только от Него одного, и это то место, где множество церквей сегодня не понимают природу Бога и битву царств. Битва царств это, в основном, атаки сатаны на благодать Бога.

Иисус Христос заплатил за все наши грехи и стал грехом ради нас; следовательно, Бог Отец был свободен в том, чтобы осудить наши грехи, возложенные на Его совершенную человеческую природу. Когда это произошло. Бог был свободен открыть Свою природу и характер благодати через любовь, которая была безусловной. Это полностью подавляет и парализует деятельность сатанинского служения. Это совершенно ограничивает и сводит к нулю способность сатаны перед верующими или неспасенными людьми на их пути к спасению. Таким образом, сатана проводит дни и ночи, искушая умы людей, чтобы отвлечь их от Божьего характера благодати. Он выдвигает обвинение, что если Бог –справедливый Бог, то давать грешникам благодать -незаконно, и если Бог - святой Бог, это незаконно - прощать грешникам. Сатана нашептывает эту ложь в уши церквей, в уши фундаменталистов "правого крыла", в уши тех людей, которые служат во имя Бога, которые спасены, но, однако, не могут усвоить эту важную истину.

 
ГЛАВА ТРЕТЬЯ

ИЗБЛАГОДАТСТВОВАНЫ!

Благодать полностью реализована вне характера человека. Сатана ненавидит эту истину и не хочет, чтобы вы осознали ее. Он скорее предпочел бы, чтобы вы делали все, что угодно, для того, чтобы быть самоправедными и жить в человеческой доброте так, чтобы вы никогда не узнали истину о Божьей природе. Все в благодати зависит от природы Бога. И нет ни одной детали в благодати, зависящей от природы человека.

Библия говорит, что мы под благодатью, а не под законом. "Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (Римлянам 6:1-2). Другими словами, Крест в позиционной истине полностью расправился с природой греха. Мы должны пребывать в этой истине и отдыхать в этой истине, в Личности живого Бога, в Святом Духе и живом Слове, и, следовательно, благодать предохраняет христиан от того, чтобы "оставаться во грехе", потому что они "изблагодатствованы" (освобождены благодатью).

Что значит быть "изблагодатствованным?" Это означает жить через Святой Дух Божий в Личности благодати и в природе благодати, суть которой - Божья святость.

Сатана ненавидит "изблагодатствованных" людей, так как они спокойны. Благодать нейтрализует их стресс и их нервную систему, давая им покой, радость и способность жить в чистоте, праведности и любви. "Изблагодатствованные" верующие понимают, что люди, работавшие один час, получают столько же, сколько и работавшие двенадцать часов.

Бог говорит: "Послушайте, никто из вас не заслуживает ничего.   Я   даю   любому,   что   Я   хочу   ему   дать,   так   что помолчите." Далее и не думайте никогда, что вы хоть немного лучше,   чем  любой  другой,   даже   и   том   случае,   если   вы служили Богу в течение долгих лет, потому что вы можете быть     шокированы на Бема-суде, когда     какой-нибудь обращенный старый бомж, который только год как спасен, получит   столько   же   наград,   сколько   и   вы.    "Так   будут последние первыми,   и первые последними". Ваша  скудная вера будет напряжена до крайности!

-  Он был  спасен  только  один  год,   а  я  служил   Богу двадцать пять лет, и он получает...

- Да это так.

- Почему?

Потому что Бог даст благодать тем, кому Он даст благодать, и даст милость тем, кому Он даст милость (Римлянам 9:18). И не грешникам решать, кому что получать. "Разве я не властен в своем делать, что хочу?"

Что,    вы   думаете,    это    означает:    "Будут    последние первыми?"    Последние    получают    благодать,    не    задавая вопросов, хотя они этого и не заработали. Очевидно, те, кто работал двенадцать и девять часов, почувствовали, что они заслужили большего. Это не благодать, это -    дела. Они подумали: "Подождите, мы трудились на жаре долгих двенадцать часов, и мы все-таки получаем столько же." Видите, они работали ради чего-то и не принимали благодать за свой двенадцатичасовой труд.

Что бы с нами не произошло, мы можем принять благодать в этом. Благодать даст нам силы не оставаться во грехе.

 
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

СНОВА В БЛАГОДАТИ

Ибо семь, раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель. (Притчи 24:16)

Сатана презирает тот факт, что оправданный человек может пасть и подняться снова, и быть праведным. Христианин был праведным в Боге до того, как он пал. Он имел праведность Бога, когда он пал; имел праведность Бога, когда находился внизу, и ту лее самую праведность Бога, когда он поднялся. Все это было дано ему как дар, так что этого нельзя было у него забрать, потому что это зависело от природы Бога, благодати Бога и дара Божьего. И как сатана презирает это! Сатана с утра до вечера занят постоянным служением обвинения (Откровение 12:10). Он обвиняет братьев перед Богом. Почему? Потому что, если бы люди только смогли понять благодать Бога, но нет; поэтому продолжается его непрерывное служение обвинения с утра до вечера.

Вы встречали когда-нибудь "важных" христиан, которые начинают становиться слегка самоправедными? Они создают трещины в других христианах и трещины в служениях. Я называю это "жизнью в тотальном грехе".

"Ибо семь раз упадет праведник" в какие-то моменты своей жизни "и встанет". Но Бог называет их праведными. Почему? Потому что ". . . приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа" (Римлянам 5:17). Иисус Христос дал им дар праведности в момент спасения и поместил их под власть благодати, так как Отец взглянул на Иисуса и был удовлетворен Его работой на кресте. Отец снабдил милостью, которая простирается выше суда, поной справедливостью, новым устройством и новым заветом. Это удовлетворение Небесного Отца взяло верх, и, поэтому, сатана презирает тот факт, что когда человек падает, и исповедует, и оставляет это, он может быть полностью восстановлен. Грех возвращается- назад прямо к Отцу, Он уничтожает его и больше не вспоминает о нем никогда ради имени Своего Сына. Сын умер, и Отец уважает характер Того, кто умер; Праведный за неправедных. Отец, в этой новой справедливости, обязан почитать совершенную человеческую природу Сына, который стал грехом и заплатил за грехи. Отец должен почтить Сына. Во имя Сына Он стирает всякий грех. Это не является разрешением для греха, но, вместо этого, становится реальным побуждением идти и больше не грешить (Иоанн 8:11).

Сатана ненавидит Исайя 43:25. Он ненавидит 1 послание Иоанна 1:9. Он презирает Притчи 28:13: "кто сознается и оставляет их (свои преступления), тот будет помилован". Сатана ненавидит это, потому что его обвинение терпит неудачу! Он не имеет ничего весомого и даже не может упомянуть о грехе! В Иеремии 50:20 Бог даже не может найти эти грехи! Сатана не может даже упомянуть о грехах перед Богом - все из-за благодати. О, как сатана ненавидит это!

Благодать всякий раз на 100% затыкает рот сатане. Вот почему Иисус, великий иерей, был полностью защищен троном Божьим, когда сатане стало известно о его запятнанных одеждах (Захария 3:4).

Я хочу, чтобы вы обратили внимание, что это - Славное Евангелие. Это - Завершенная Работа. Это - истина Бога Всемогущего. От этого ничего нельзя отнять.

Сатана ненавидит, что верующий может жить без вины, не осуждая себя, вне зависимости от того, каким плохим было его прошлое. О, как ненавидит он это! Он не хочет, чтобы верующий узнавал истину. Он не хочет, чтобы верующий знал и полностью распознавал природу Христа. Он презирает, когда верующий может жить с омытой и очищенной от всякого осуждения и вины совестью, и быть абсолютно новым творением.

Сатана делает все, чтобы удержать верующих от понимания Славного Евангелия Благодати. Сатана пытается скрыть это от пасторов и церквей, моральных людей и людей самоправедных, людей, живущих в человеческом добре, и от людей с лозунгом "выше и выше", которые не смиренны. Сатана презирает тот факт, что поверивший лишь один час назад может жить праведно так лее, как кто-либо, кто был совершенен в течение двенадцати часов.

Теперь я хочу, чтобы вы увидели, что сатана ненавидит, когда Божьи люди обращаются друг с другом в благодати. Он делает все, что в его силах, чтобы воспрепятствовать этому, остановить это, извратить это, исказить это, рационализировать это. Сатана ненавидит, когда христианин поступает с другим христианином в благодати, так же как он ненавидел, когда отец принял блудного сына, когда Иисус принял Петра и переуполномочил его, и когда Павел прошел через Римлянам 7 и заключил в Римлянам 8:1, что нет осуждения. Он ненавидит каждый аспект благодати, каждую деталь благодати, каждое проявление благодати. Он ненавидит это. Он ненавидит это потому, что он вне игры. Сатана вне игры на этой стороне небес перед тем, как он пойдет в ад. Благодать вывела сатану из игры.

Если надлежит случиться какому-нибудь дисциплинированию, Иисус сделает это без чьей-либо помощи, в соответствии с Римлянам 12:19-21, Евреям 10:31 и 1Петра 3:12. Только Бог будет судить своих людей в Римлянам 14:4. Мы стоим или падаем перед Богом в Римлянам 14:46 и будем восстановлены.

Притча в 20 главе Евангелия от Матфея - это история человека, который пришел раскрыть благодать через знание Его Господства. Бог - Господь над грехом, и Он заплатил за все грехи. Он - Господь над смертью, так как он был вознесен из могилы. Он - Господь над виной и Он удалил ее. Он - Господь над осуждением. И когда Божьи люди растут в благодати и познании Господа Иисуса Христа (2Петра 3:18), они растут в благодати учения о Личности Заплатившего за грех (так что Он - Господь над грехом), Умершего и Вышедшего из могилы (так что Он - Господь над смертью), Взошедшего на небеса (так что Он - Господь над демонами) и Являющегося Ходатаем в молитвах за нас (так что Он -Господь над всеми молитвами). Он - Господь Иисус Христос, и благодать через знание и учение о 11ем раскрывает Его абсолютное Господство, и сатана ненавидит, когда эта благодать - и только благодать - раскрывает Его Господство.

Да будет слава Богу! Благодать раскрывает Его Господство, и обвинитель братьев, который обвиняет с утра до вечера, теперь разоблачен, потому что каждый раз, когда он указывает на грех, Иисус говорит: "Я понес его, Я понес его, Я понес его. " Каждый раз, когда сатана говорит "взгляни на грехи Иисуса,*" Иисус говорит, "Я понес их, Я понес их, Я понес их." Сатана кричит опять: "Посмотри на грехи Иисуса.*" Но Иисус заявляет: "Я понес их. Сейчас это дело семьи и Я понес их. Я заплатил за них. Убирайся отсюда, сатана, убирайся!" Разве это не справедливо для Бога - делать то, что Он хочет, и делать добро так, как Он желает?

По этой причине в Евангелии от Матфея 18:22 вместо того, чтобы прощать семь раз, теперь это семьдесят раз по семь (и это, конечно же, речевая идиома). "Семьдесят раз по семь" значит столько раз, сколько Бог хочет прощать. Он может это делать, так как Он заплатил за грехи.

Сатана атаковал благодать в Галатийской церкви (послание к Галатам). На протяжении всей Библии он атаковал благодать. Сатана использовал иудаизм, чтобы производить атаки на благодать. Он использовал легализм, чтобы атаковать благодать. Он атаковал благодать через "хранителей Субботы". В течение всего времени в прошлом он атаковал благодать, и сегодня он все еще продолжает свои атаки.

*Иисус  -   великий иерей   (Захария  3:4)

 
ГЛАВА ПЯТАЯ

ИЗМЕНЕННЫЙ БЛАГОДАТЬЮ

Задумайтесь немного вместе со мной: Бог говорит во 2Петра 3:18: "Но возрастайте в благодати и познании." и во 2Коринфянам 3:17,18: "Где Дух Господень (Господа всей благодати), там свобода. Мы же все, открытым лицем, как в зеркале (Слове Бога), преображаемся." Во что мы преображаемся? Мы преображаемся "в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (Господа всякой благодати)". Если вы послушаете мирские новости по радио или ТВ, то вы наверняка обнаружите, что они никогда (насколько я могу заметить) не верят в то, что кто-то когда-либо изменился. Они никогда не верят, что люди меняются. Почему? Потому что они не ориентированы благодатью.

1Петра 5:10 провозглашает, что Он - "Бог всякой благодати." В этом фантастическом стихе "Бог всякой благодати" означает "Бог всякой возможной стороны и вида многоразличной благодати, известной Богу." Бог всякой благодати . . . Бог всякой благодати . . . Бог всякой благодати . . . Бог всякой благодати . . . Бог всякой благодати . . .; всякой благодати . . . всякой благодати. Не думайте, что вы знаете благодать. Вы даже еще и не начали видеть благодать. Он - Бог благодати во всем ее разнообразии. Бог будет давать благодать даже в тех случаях, когда ни за что не подумаешь, что Он ее даст.

Сатана говорит: "Это незаконно". Конечно, это так, потому что это кладет конец его деятельности и обвинениям. Работа сатанинского царства основана на лжи и на делах. Религия - это целая система сатаны. Вся его система - это человеческое добро с дерева познания добра и зла. Дела - это его целая система, и Бог расправляется со всем, что связано с этой системой и приносит высшую благосклонность прямо с небес для грешников, которые поверят и примут Его.
Сатана ненавидит, когда люди Божьи любят своих врагов, делают добро тем, кто презирает их, подставляют другую щеку, проходят еще одно поприще сверх необходимого. Почему? Это раскрывает врагу характер Божьей благодати. Он презирает, когда это не "око за око". Он презирает, когда не "зуб за зуб". Он презирает это. Сатана говорит: "Это не справедливо! Не иди еще одно поприще. Не отдавай им свою верхнюю одежду. Не давай им больше того, что они просят. Когда они берут взаймы у тебя и не возвращают, не говори им, что все нормально. Это будет благодать". А сатана ненавидит благодать.
Такой способ выражения любви раскрывает природу и характер Бога, и вот почему в Евангелии от Матфея 20:15 сатана ненавидит благодать - потому что это природа Бога, Кто всеблагодатен и всемилостив во 2Коринфянам 1:3, и поэтому сатана делает все, что может, чтобы остановить, подавить, парализовать, запретить, воспрепятствовать, исказить, извратить и представить это в ложном свете.


ГЛАВА ШЕСТАЯ
РАСТИ В БЛАГОДАТИ

Что значит расти в благодати? Что чаще всего происходит с Божьими людьми? Это то, что вместо роста в благодати они борются, спорят, боятся, становятся неуверенными, становятся самоправедными и вступают в уместную праведность (праведность "там, где нужно"). Все, чем должны заниматься люди Божьи, - это расти в природе Прощающего и в познании Его Господства над всем через благодать. Его Господство выражено для верующего через благодать. Необходимо расти в благодати и познании Господа Иисуса Христа.

Когда мы подавлены, находимся в состоянии стресса или имеем сложности во взаимоотношениях, всем нам необходимо расти в благодати. Когда мы находимся под невероятным давлением, нам надо расти в чем-то, что мы не заработали, в чем-то, что не заслужили, в чем-то, переданном нам природой Бога.
Мужья и жены нуждаются в постоянном росте в благодати для брака, росте в благодати для семьи, росте в благодати для дружбы и росте в благодати для дисциплины перед Богом.

Рост в благодати означает, что я расту, чтобы измениться в Его природу, в Его образ, в Его славу Словом и Духом, Святым Духом Господа благодати. Я изменен. Я изменен. Христианин знает, что человек может перемениться. Христианин знает, что человек может меняться. Христианин знает, что люди изменялись. Христианин знает, что худший человек в церкви может меняться. Дьявол говорит "нет", но христианин знает, что Господь всякой благодати, если человек позволит Ему, поможет ему быть измененным в образ Бога, даже когда этот человек - последний грешник в мире.

Те, кто не понимают благодать, не могут принять того факта, что люди могут быть изменены, и они как бы невзначай делают свои саркастические замечания, будто перемена никогда не произойдет, потому что они не знают Господа благодати. Они не знают Бога всякой благодати.

Сатана не может выдержать этого, и поэтому он берет верх над верующими, которые измучены стрессом. Он берет верх над теми Божьими людьми, которые устали. Он берет верх над теми людьми, которые подавлены и проходят через напасти. Когда напасти продолжаются, он пытается ограбить и украсть у них благодать Бога, которая в них.

Только    через    благодать    Бог    может    принять    мое служение,   даже   если   я   работаю   двенадцать   часов   при дневном зное. Первый работник теперь последний, потому что он не думал в благодати о своей работе. Последний, который работал только один час, принят, потому что он понимает, что это все была благодать (один час), и если бы он работал двенадцать часов, это также была бы благодать, потому что мы не заработали ничего. Мы не заслуживаем ничего; так что все, что Бог дает каждому из нас, - это благодать. Не будьте горды, когда вы лучше, чем кто-либо другой. Вы не были бы лучше, если бы вы не получили это через благодать. Если вы не думаете, что все это - дар, тогда все равно вы недостаточно хороши и вы - самоправедный сноб, и религиозный лицемер, и фарисей, и сумасброд.

Некоторые из вас - "отработанные" и "усталые." Вы "изотвратительнывшиеся," "изроптавшиеся," "изсамоправеднывшиеся," вы "излаявшиеся в человеческом добре," но спасибо Богу за людей, которые учатся быть "изблагодатствованными." Я "изблагодатствован," когда я смотрю на все в моей жизни, как на благодать, так, что результат - достигается!

Сатана ненавидит, когда верующий узнает, что он стоит в благодати и имеет доступ к Богу через благодать (Римлянам 5:2). Он ненавидит, когда христианин читает во 2Тимофею 2:1: "Мы крепки в благодати. " Он ненавидит, когда

верующий дает благодать на благодать своему злейшему врагу, который не заслуживает ее. Он ненавидит, когда у вас ужасная проблема и вы грешите, но исповедуете это, и вы растете в благодати Христа, прекращаете грешить и каетесь. Он ненавидит, когда у вас нет вины после того, как вы ничтожно пали. Он ненавидит, что вы не осуждаете себя -когда вы должны были бы осуждать себя - после того, как вы покаялись. Он ненавидит, когда вы видите себя принятыми в Возлюбленном. Он ненавидит, когда вы видите себя восседающими свыше. Он ненавидит, когда вы назидаете людей словами в машине, дома, независимо от того, что происходит. Вы назидаете и служите благодатью слушающему. Он ненавидит истину, потому что вы обкрадываете его, не давая ему никакого участия в вашей жизни! Сатана пытается износить святых, но когда вы "изблагодатствованы," вы, напротив, изнашиваете дьявола.

Сколько людей доверятся Богу со мной, чтобы быть "изблагодатствованными" в будущем, возымев Божью благодать для наших умов, Божью благодать для наших эмоций. Божью благодать для наших душ и Божью благодать для наших откликов, - это великолепно, не так ли?

 
БОГ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ТЕБЯ!

Его любовь постоянна, неизменна и неподвержена условностям человеческих чувств. Сам Господь Иисус любит тебя. Однако грех, присущий всем человекам, отлучил тебя от Бога (Римлянам 3:23, 6:23). Отправит ли любящий Бог человека в ад? Ответ верховной Справедливости гласит: Да! Но Он отправит его в это жуткое место не по Своей воле. Человек сам обрекает себя на это, уклоняясь от предложенного ему пути спасения. Господь по Своей любви и милости предложил человеку спасение и искупление. На свою беду человек, будучи слеп, неразумен и эгоистичен, отказывается от предусмотренного Богом способа избежать вечных мук и проклятия. Любовь Господа Иисуса Христа к человеку была так велика, что Он воплотился, став человеком, и умер на кресте за все наши грехи. Он пролил Свою кровь за тебя, чтобы ты получил прощение грехов и вечную жизнь. Пробитые гвоздями руки Христа открывают наполненное любовью к тебе сердце Бога Отца. Путь к правильным отношениям с Богом лежит не через безумные, отчаянные и обреченные на неудачу попытки добиться оправдания делами; он открывается через покорное и полное раскаяние, принятие любви и благодати, которые Бог предложил тебе в Иисусе Христе. Единственное, что Он просит тебя сделать-это прийти к Нему с полной верой, доверяя Его характеру и любви к тебе, и принять Его как своего Спасителя. 

«И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Деяния 2:21).

Помолитесь Ему:

«Дорогой Иисус, я-грешник. Мне нужен Ты. Я принимаю Тебя, мой Спаситель и Господь и доверяю Тебе свою жизнь. Спасибо, что Ты любишь меня настолько, что умер за меня, чтобы у меня была вечная жизнь с Тобой. Аминь».

Он обещает, что будет любить тебя всегда, никогда не оставит и не покинет тебя (Евреям 13:5). Познание любви Иисуса Христа преобразит всю твою жизнь и ничто другое не принесёт тебе такой пользы, как Его милость, возвеличивающая тебя. Развивай свои отношения с Ним, изучая Библию, молясь и посещая церковь, придерживающуюся здравого библейского учения.